Несмотря на то, что автомобиль Toyota Rav 4 не относится к дешевым, установленный в нем автозвук довольно часто разочаровывает.

Это связано либо с нечистым звучанием, либо с ограниченным набором функций. Конечно, относительно качества нареканий, как правило, нет, но ведь хочется пользоваться устройством, которое полностью отвечает требованиям автомобилиста.

Именно по этим причинам возникает необходимость сменить магнитолу на более современную. И когда автовладелец начинает подбирать устройство, он сталкивается с двумя типами магнитол – универсальной и штатной. Согласно заявлениям производителей, оба варианта обеспечивают качественный звук, обладают надежностью в работе, а по функциональным возможностям универсальная магнитола вполне успешно может соперничать со штатной. Так что же выбрать?

Почему отдают предпочтение штатным устройствам?

И хотя универсальные типы магнитол имеют массу достоинств, владельцы автомобилей класса премиум и выше все же стараются установить штатную магнитолу. Причем даже тот факт, что это обойдется дороже универсального типа гаджета, их вовсе не смущает. Дело в том, что штатная магнитола Toyota Rav 4 разработана специально под данную марку и модель автомобиля. Что это значит?

Во-первых, при изготовлении штатных устройств учитываются особенности конструкции приборной панели. В итоге получается, что размеры магнитолы идеально соответствуют разъему, и легко устанавливаются, без необходимости как-то увеличивать разъем для гаджета с риском повредить приборную панель. Также не придется потом затыкать щели, если магнитола окажется меньше по габаритам, чем штатное место. Многие, кто сталкивался с установкой универсального девайса, отмечал, сколько хлопот вызывал этот момент с соответствием размеров.

Во-вторых, играет весомую роль и подключение. В штатном приборе имеются все необходимые штекеры и разъемы, предусмотренные для данной модели автомобиля. Таким образом, подключение сводится лишь к тому, чтобы просто воткнуть штекеры в соответствующие разъемы. Универсальное же устройство, по умолчанию предполагает возможность подключения к электрике автомобилей широкого модельного ряда. То есть здесь надо еще правильно угадать, какой провод куда подключается. Это вызывает определенные трудности у тех водителей, которые предпочитают самостоятельно подключать девайсы в машине. Даже инструкция, идущая в комплекте с магнитолой, не всегда помогает.

Ну и в-третьих, определенную роль играет дизайн магнитолы. Ведь далеко не каждый владелец автомобиля такого класса готов испортить солидный интерьер машины дешевеньким устройством, не имеющим ни стиля, ни «изюминки»