Износ является ключевым фактором в работе транспортных средств, работающих в промышленных условиях, которые характеризуются высокими температурами, скоростями, наружной грязью или жесткими промывками. Даже самые качественные компоненты в конечном итоге ломаются. Чем раньше вы обнаружите возникающие проблемы, тем выше ваши шансы на менее дорогостоящий ремонт или необходимость замены коробки передач, обратите внимание сеть сертифицированных техцентров по ремонту АКПП, DSG, CVT в Москве по ссылке https://auto-blitz.ru/remont_dsg/remont-dsg-audi/remont-dsg-audi-a1/ готова осуществить ремонт в кратчайшие сроки и по доступной цене.
Перегрев
Это самая распространенная проблема промышленной коробки передач. Она часто вызвана чрезмерным внутренним трением, когда рабочие шестерни или подшипники смещаются или неправильно смазываются. Признаки перегрева включают:
- Коробка передач горячая. Не трогайте ее! Распылите немного воды на корпус или вал, чтобы увидеть, испаряется ли или «шипит» вода.
- Обесцвеченная или облупившаяся краска на корпусе.
- Расплавленные пластиковые компоненты (если таковые имеются).
- Обесцвеченная смазочная жидкость (или недостаточный уровень жидкости).
Утечки
Поврежденные уплотнения или прокладки могут привести к утечке смазочной жидкости, снижению эффективности коробки передач и, в конечном итоге, повреждению подшипников и преждевременному выходу коробки передач из строя. Если уплотнения вала сломаны, вода и другие загрязнения могут попасть внутрь коробки передач.
Смещение компонентов
Как вибрация, так и неправильный монтаж могут привести к смещению компонентов (как и к износу со временем). Монтаж может вызвать проблемы, потому что, если коробка передач неправильно ориентирована, вероятность загрязнения увеличивается. Даже крошечные частицы могут повредить подшипники. Если шестерни не выровнены, зубья будут показывать признаки точечной коррозии на одном конце. Повторное переходное тепловое расширение, возникающее при запуске, также может вызвать рассогласование, как и внешнее тепловое расширение из-за того, что коробка передач расположена слишком близко к источнику высокой температуры.
Шум
Коробки передач могут не работать бесшумно, но чрезмерный шум указывает на то, что что-то не так. Вы слышите скрип или дребезжание? Вместо того чтобы плавно сцепляться друг с другом, детали шестерни не синхронизированы, фактически «стучат» друг о друга. Немедленно замените неисправные детали, чтобы избежать более тщательного ремонта коробки передач.