Большую роль играет для водителей отсутствие какого-либо шума в момент вождения автомобиля. Если же он всё-таки присутствует, то причин здесь может быть большое множество и чаще всего это могут быть неисправные сайлентблоки. Но тут в голове возникает вопрос, ехать ли в автосервис и платить там огромные деньги за сами запчасти и за проведённую работу

 

Но есть и другой вариант попробовать сделать подобную процедуру своими силами, что в принципе вполне реально, к тому же вы сэкономите хорошие деньги, но придётся потратить немного вашего времени и сил. Мы подскажем, что необходимо делать, чтоб заменить сайлентблоки и также что желательно не делать, перед тем как вы приступите к работе.

Что делать нельзя.
Не в коем, случае не стоит смазывать сайлентблоки какими либо жидкостями, не забывайте, что эта деталь полностью сделана на резиновой основе и в случае контакта со смазывающими жидкостями она теряет свои свойства и быстро выходит из строя. Также не советуем менять один неисправный элемент, желательно всё сразу поменять, таким образом, вы будете уверены в том, что подобной проблемы больше не возникнет. Главное не спешите, не следует снимать сразу несколько тяг, так как в дальнейшем вы лишь затрудните себе установку их на место.

Процесс замены сайлентблоков.
На самом деле задача выглядит очень просто, купить новый сайлентблок сей девайс, извлечь старый и на его место установить новый. Давайте подробнее разберем, как это сделать. Конечно, со съёмником такая процедура пройдёт гораздо быстрее и легче. Прежде всего, следует максимально освободить доступ к самой тяге, где находится сайлентблоки. То есть необходимо открутить все гайки находящиеся на шаровой опоре и после чего достаёте саму ось, которая является соединяющим элементом рулевой тяги и сошки.

Далее следует надёжно вставить втулку съёмника в проушину, затем вкрутить специальную резьбовую ось. Таким образом, ось хорошо обхватила сайлентблок, вам просто нужно выкрутить его из своего седла, но это не так просто придётся приложить немного усилий.

К сожалению, такая операция не может быть выполнена, в случае если шайба будет сильно повреждена механически либо коррозией. Но в таком случае вам просто придётся снимать весь рулевой рычаг и стараться выбить сайлентблок с помощью старых втулок либо подшипников, которые по диаметру будут сопоставимы с размерами неисправного элемента. Всё старайтесь делать максимально аккуратно, чтобы не повредить рулевую сошку.

Принцип установки нового сайлентблока примерно такой же. Вставлять во втулку его можно используя тиски, забивая кувалдой. Чтобы облегчить себе работу можно смазать солидолом посадочные места для будущего резинового элемента, только тонким слоем. По ходу дела можно обработать нигролом ось рулевого рычага. Далее как сайлентблок был полностью посажен на своё место, затените гайки с двух сторон, но делать это следует в момент, когда автомобиль будет находиться полностью на земле, и при этом загружен. В качестве груза можете попросить несколько человек сесть в него пока вы не закончите свою работу.